1. Возврат (обмен) товара надлежащего качества. После приобретения товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней. Однако, для этого необходимо сохранить его товарный вид (упаковка, комплектация, наклейки и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (как правило, товарный или кассовый чек). При возврате необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, (день покупки в расчет не берется), тогда, когда товар не подошел Вам по форме, габаритам, размеру или комплектации.
Обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые перечислены в перечне непродвольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
В случае отказа от товара, если он является частью комплекта, или многотомного издания, возврат может осуществляться исключительно полным комплектом.
2. Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества Товаром ненадлежащего качества является неисправный товар, не обеспечивающий исполнение своих функциональных качеств. Приобретенный товар должен соответствовать описанию на сайте. Однако, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара (заказа) необходимо проверять в момент доставки (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен". После получения заказа и его проверки, претензии к внешним дефектам товара, несоответствия с описанием, комплектности и товарному виду не принимаются.
В случае, если Вам предоставили товар ненадлежащего качества, и продавец Вам не сообщил об этом, то тут на помощь Вы можете призвать 18-ую статью закона "О защите прав потребителей".
Заменить (обменять) товар можно в следующем порядке: сперва Вы оформляете возврат, а после уже осущестляете новый заказ.
Ваши требования должны быть изложены в письменной форме (см. раздел 3. "Порядок предъявления претензий к качеству и осуществление возврата").
3. Порядок предъявления претензий по качеству и осуществление возврата товара
- Заполнить заявление на возврат (обмен), в котором необходимо: указать обнаруженный Вами дефект и кратко описать его; приложить товарно-кассовый чек (в случае отсутствия у покупателя товарно-кассового чека, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара); указать способ и реквизиты, необходимые для осуществления возврата.
- Предоставить документ, удостоверяющий личность (в случае дистанционной передачи можете приложить скан-копию.
- Передать полностью укомплектованный товар (комплектация указывается в техническом паспорте или любом заменяющем его документе).
- Гарантийный талон (в случае обращения в сервисную службу).
- Обратиться с перечисленными документами и товаром по будням с 9:00 до 17:00 по адресу Москва, ул. Свободы, 35к5.